Как стать автором сборника?

Периодичность - 2 сборника в год. Тема статьи должна соответствовать одной из тем семинаров/вебинаров/мастер-классов.
Чтобы стать автором электронного сборника вам необходимо прислать статью на электронный адрес seminar@obruch.ru с указанием ФИО автора, должности, места работы.
Стоимость издания 1 страницы – 300 рублей, минимальный объем статьи – 5 страниц. 
По желанию автор может заказать сертификат слушателя вебинара (стоимость подготовки электронного сертификата участника   300 рублей). Каждому автору статьи выдается справка о публикации.
Ответственность за достоверность информации несут авторы. Конспекты и сценарии редколлегией не рассматриваются.
Оплатить публикацию и сертификат можно квитанцией (скачать) или через Робокассу. После совершения платежа присылайте подтверждающий документ на seminar@obruch.ru В письме укажите ФИО и название статьи, за которую произведена оплата.

Электронные сборники участников семинаров журнала «Обруч» и ФГАУ «ФИРО» за 2013-­2017 годы.

Темы сборника №2 2017

  • Сказкотерапия для детей и родителей.
  • Формы работы с интерактивными пособиями.
  • Игры XXI века: учимся создавать модульные полифункциональные игры для ДОО, школы, вуза и дополнительного образования.
  • Инновационные технологии, реализующие требования ФГОС нового поколения.
  • Развивающая предметно-пространственная среда как важнейшее условие реализации ФГОС дошкольного образования
  • Как использовать игру для ознакомления детей с природой и для экологического образования.
  • Моделирование как средство формирования пространственного мышления у первоклассников.
  • Речевое развитие и обучение работе с информацией: интегративный подход в контексте ФГОС ДО.
  • Этикет для дошкольников.
  • Музейная педагогика в детском саду.
  • Современные возможности использования анимационной деятельности в работе с детьми.
  • Ребенок с ОВЗ

Материалы в сборник принимаются до 1 декабря 2017 года.


Правила оформления статьи

1. Объем статьи может составлять 5–10 страниц формата А4, включая аннотацию. Основное содержание статьи и список литературы должны быть набраны в программе MicrosoftOfficeWord шрифтом 14 Times New Roman, через 1,5 интервала, поля со всех сторон, включая таблицы, схемы, рисунки и список литературы – 2,5 см.

2. Таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы. Каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее.

3. Количество графического материала должно быть минимальным. Каждый рисунок должен иметь подпись. Для построения графиков и диаграмм следует использовать программу MicrosoftOfficeExcel.

4. Библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках в соответствии с нумерацией в списке литературы. Список литературы составляется в алфавитном порядке (сначала отечественные, затем зарубежные авторы) и оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008.

5. Редакция оставляет за собой право на сокращение и редактирование статей.

6. Статья должна быть направлена в редакцию по электронной почте seminar@obruch.ru.

Рукописи статей, оформленные не по правилам, не рассматриваются. Присланные рукописи обратно не возвращаются. Не допускается направление в редакцию работ, которые направлены в другие издания или напечатаны в них.


ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

Современное состояние проблемы развития волевой регуляции у детей дошкольного возраста

Сидячева Н.В.

ГБОУ ВПО «Московский Государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова», Москва, Россия, e-mail:sidna@bk.ru

Изложено современное состояние проблемы развития волевой регуляции у детей младшего, среднего, старшего дошкольного возрастов. Предпринята попытка осветить вопросы раннего формирования волевой регуляции определяющей развитие основных личностных характеристик дошкольников, влияющих на их успешность обучения в начальной школе.

Ключевые слова: дошкольный возраст, произвольная, волевая регуляция, учебная деятельность.

Актуальность исследования обусловлена усилением внимания ученых и практиков к улучшению воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, созданию оптимальных условий для всестороннего развития личности, подготовки их к обучению в школе [1].

Таким образом, мы приходим к выводу, что дошкольный возраст является сензитивным периодом для становления волевой регуляции у детей и от уровня его развития можно говорить об успешности стартовой готовности и систематического обучения в начальной школе.

Список литературы.

1. Быков А.В., Шульга Т.И. Эмоционально-волевая регуляция как вид психологической готовности человека к обучению. – М., 2012. – 142 с.