Проблемно-педагогические ситуации (ППС), как метод развития саморегуляции поведения у старших дошкольников
Организаторы: издательство "Линка-Пресс", журнал "Обруч", Международная школа завтрашнего дня (http://www.schooloftomorrow.ru/).
Авторы:
Н.П. Гришаева, ст.научный сотрудник ФНИСЦ РАН, научный руководитель инновационной площадки по технологии эффективной социализации дошкольников, президент Ассоциации «Педагогическое сообщество ТЭС».
Л.М. Струкова, педагог-психолог, преподаватель АНО ДПО МИРНО, аспирант ФГБНУ «Института Стратегии Развития Образования РАО», учредитель Ассоциации «Педагогическое сообщество ТЭС».
Форма участия: заочная (вебинар)
Дата проведения: 31 января 2019 года.
Время проведения: 13.00–15.00 (время московское).
Ссылка для подключения: https://pruffme.com/landing/u384235/tmp1301
Срок подачи заявок для участия в вебинаре: до 31 января 2019 года.
Вебинар предназначен для педагогов, воспитателей, старших воспитателей, методистов, психологов, логопедов, руководителей структурных подразделений.
Тематический план вебинара:
- Цели и задачи социализации в современном образовательном учреждении.
- Обзор авторских технологий эффективной социализации ребенка в ОК, позволяющих реализовать ФГОС, воспитывать у детей самостоятельность, инициативность и ответственность; воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим; развивать умение планировать свои действия и оценивать их результаты; давать возможность учиться самостоятельно решать спорные вопросы и улаживать конфликты; поощрять попытки ребенка осознанно делиться с окружающими своими впечатлениями, мнением, аргументировать свою позицию, объяснять мотивы своего поведения; в целом, помогать приобретать жизненный опыт, переживания, необходимые для самоопределения и саморегуляции. Клубный час, Ежедневный круг рефлексии, Ситуации месяца, Заключительные праздники по ситуации месяца, Проблемные педагогические ситуации, Дети –волонтеры, Волшебный телефон, Социальные акции, Развивающее общение, Работа с родителями.
- Проблемные педагогические ситуации. Цели и задачи. Виды ППС.
- Реально возникающие и специально сконструированные ППС.
- Технология проведения проблемно-педагогических ситуаций.
- Опыт применения ППС в детских садах Москвы и России.
Вебинар бесплатный. По желанию можно приобрести электронный сертификат участника вебинара. Стоимость подготовки электронного сертификата — 320 рублей.
Оплатить сертификат участника вебинара можно квитанцией (скачать) или онлайн. Ссылка на заказ сертификата придет в письме после регистрации на мероприятие.
Любой слушатель вебинара может опубликовать по теме вебинара статью в электронном сборнике. Срок подачи материалов для публикации в электронном сборнике: до 1 мая 2018 г.
Посмотреть сборники можно по ссылке: электронные сборники "Дошкольное и начальное школьное образование - новый взгляд на фундамент образовательной системы"
Желающие могут опубликовать материалы по теме вебинара в сборнике, который будет размещен на сайте журнала www.obruch.ru (сборнику присваиваются УДК, ББК). Стоимость издания 1 страницы публикации — 300 рублей, минимальный объем статьи — 5 страниц. Ответственность за достоверность информации несут авторы. Конспекты и сценарии редколлегией не рассматриваются.
В случае публикации статьи в сборнике оплачивается только публикация и, при желании, сертификат участника вебинара:
- стоимость подготовки электронного сертификата участника — 300 рублей.
По всем вопросам можно обращаться по адресу obruch@firo.ru
Справки по телефонам:
8(499)130-09-88, 8(903)130-09-88 Екатерина Рудольфовна Рогозина
8(495)969-38-27 Анастасия Владимировна Гейшина
Контакты по техническим вопросам проведения вебинара: +7(499)152-6731, oln@firo.ru, Нелипович Олег Николаевич