Проблемно-педагогические ситуации (ППС), как метод развития саморегуляции поведения у старших дошкольников

Организаторы: издательство "Линка-Пресс", журнал "Обруч", Международная школа завтрашнего дня (http://www.schooloftomorrow.ru/).

Авторы:

Н.П. Гришаева, ст.научный сотрудник ФНИСЦ РАН, научный руководитель инновационной площадки по технологии эффективной социализации дошкольников, президент Ассоциации «Педагогическое сообщество ТЭС».

Л.М. Струкова, педагог-психолог, преподаватель АНО ДПО МИРНО, аспирант ФГБНУ «Института Стратегии Развития Образования РАО», учредитель Ассоциации «Педагогическое сообщество ТЭС».

Форма участия: заочная (вебинар)

Дата проведения: 31 января 2019 года.

Время проведения: 13.00–15.00 (время московское).

Ссылка для подключения: https://pruffme.com/landing/u384235/tmp1301

Срок подачи заявок для участия в вебинаре: до 31 января 2019 года.

Вебинар предназначен для педагогов, воспитателей, старших воспитателей, методистов, психологов, логопедов, руководителей структурных подразделений.

Тематический план вебинара:

  • Цели и задачи социализации в современном образовательном учреждении.
  • Обзор авторских технологий эффективной социализации ребенка в ОК, позволяющих реализовать ФГОС, воспитывать у детей самостоятельность, инициативность и ответственность; воспитывать дружеские отношения между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим; развивать умение планировать свои действия и оценивать их результаты; давать возможность учиться самостоятельно решать спорные вопросы и улаживать конфликты; поощрять попытки ребенка осознанно делиться с окружающими своими впечатлениями, мнением, аргументировать свою позицию, объяснять мотивы своего поведения; в целом, помогать приобретать жизненный опыт, переживания, необходимые для самоопределения и саморегуляции. Клубный час, Ежедневный круг рефлексии, Ситуации месяца, Заключительные праздники по ситуации месяца, Проблемные педагогические ситуации, Дети –волонтеры, Волшебный телефон, Социальные акции, Развивающее общение, Работа с родителями.
  •  Проблемные педагогические ситуации. Цели и задачи. Виды ППС.
  •  Реально возникающие и специально сконструированные ППС.
  •  Технология проведения проблемно-педагогических ситуаций.
  •  Опыт применения ППС в детских садах Москвы и России. 

Вебинар бесплатный. По желанию можно приобрести электронный сертификат участника вебинара. Стоимость подготовки электронного сертификата — 320 рублей.

Оплатить сертификат участника вебинара можно  квитанцией (скачать) или онлайн. Ссылка на заказ сертификата придет в письме после регистрации на мероприятие.

Любой слушатель вебинара может опубликовать по теме вебинара статью в электронном сборнике. Срок подачи материалов для публикации в электронном сборнике: до 1 мая 2018 г.

Посмотреть сборники можно по ссылке: электронные сборники "Дошкольное и начальное школьное образование - новый взгляд на фундамент образовательной системы" 

Желающие могут опубликовать материалы по теме вебинара в сборнике, который будет размещен на сайте журнала www.obruch.ru (сборнику присваиваются УДК, ББК). Стоимость издания 1 страницы публикации — 300 рублей, минимальный объем статьи — 5 страниц. Ответственность за достоверность информации несут авторы. Конспекты и сценарии редколлегией не рассматриваются. 

В случае публикации статьи в сборнике оплачивается только публикация и, при желании, сертификат участника вебинара:

  • стоимость подготовки электронного сертификата участника — 300 рублей.

По всем вопросам можно обращаться по адресу obruch@firo.ru

Справки по телефонам: 

8(499)130-09-88, 8(903)130-09-88 Екатерина Рудольфовна Рогозина

8(495)969-38-27 Анастасия Владимировна Гейшина

Контакты по техническим вопросам проведения вебинара: +7(499)152-6731, oln@firo.ru, Нелипович Олег Николаевич