"Проект "Сказкотека". Функциональное чтение и слушание. Первые шаги к информационной компетенции"
Организаторы: издательство "Линка-Пресс", журнал "Обруч", Международная школа завтрашнего дня (http://www.schooloftomorrow.ru/), Москва
Ведущий: Кудрявцева Екатерина Львовна, кандидат педагогических наук, научный руководитель сетевых международных лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования».
Форма участия: заочная (вебинар).
Серия вебинаров: "Сказкотека: Современные технологии и традиции дошкольного и начального образования"
Дата проведения: 11 февраля 2020 года.
Время проведения: 13.00–14.30 (время московское).
Ссылка для подключения:
https://pruffme.com/landing/u384235/tmp04022020
Для кого: педагоги ДОО, школы и родители дошкольников и учащихся школы, специалисты семейного и дополнительного образования, психологи.
Содержание вебинара:
Данный вебинар является очередным из ежемесячной серии вебинаров проекта "СКАЗКОТЕКА", направленного на системное ознакомление российских и зарубежных педагогов-практиков и родителей с новыми тенденциями, инструментами и практиками образования. Материалы вебинаров прошлых лет вы можете заказать в интернет-магазине: http://linka.alltrades.ru/vebinars
Этот вебинар - приглашение к совместному размышлению. Не только о чтении (в дигитальный век оно перестало быть единственной основой информированности личности), но и о функционализации всех способов получения информации. Как достичь ее и где препятствия - об этом мы поговорим на вебинаре, не претендующем на совершенство научной стратегии, но закладывающем еще один кирпичик в ее базу.
Содержание вебинара:
- Функциональное чтение – пробуем на себе!
- О функциональном чтении – ФГОС РФ и Минпросвещения РФ.
- Что показали PISA и PIRLS в РФ и других странах мира? И почему тема функционального чтения оказалась на пике популярности? Гипотезы и решения.
- Фазы чтения: где скрыты ошибки взрослых, программирующие проблемы детей?
- Таксономия Блума – к чему приводит неверный перевод и отказ от обновления понятий
- Типы чтения (по российской терминологии) на пирамиде самоактуализации личности – в связи с ростом инфо-компетенции
- Поисковое и просмотровое чтение
- С чего начать? Или о целях и задачах чтения. Что не является целью чтения.
- Замедлит ли функциональное чтение сам процесс чтения?
- Пробуем на себе: Мейл. Пробуем на себе: ФБ.
- Где и когда нам нужно функциональное чтение?
- Функциональное чтение – как ступень к успешному (само)развитию личности. А что потом….?
Участие в вебинаре бесплатное.
Как получить материалы вебинара?
• Сертификат – 320 руб. Оплатить сертификат участника вебинара можно квитанцией (скачать) или онлайн. Ссылка на заказ сертификата придет в письме после регистрации на мероприятие. Заказать видоезапись и презентацию можно будет через интернет-магазин издательства "Линка-Пресс": http://linka.alltrades.ru/vebinars
• Видео-запись (линк) – 200 руб.
• Презентация в pdf – 300 руб.
• Запись и презентацию в pdf – 400 руб.
• Запись и сертификат слушателя – 400 руб.
• Запись, презентация и сертификат – 500 руб.
Любой слушатель вебинара может опубликовать по теме вебинара статью в электронном сборнике. Срок подачи материалов для публикации в электронном сборнике: до 16 мая 2020 г.
Посмотреть сборники можно по ссылке: электронные сборники "Дошкольное и начальное школьное образование - новый взгляд на фундамент образовательной системы"
Желающие могут опубликовать материалы по теме вебинара в сборнике, который будет размещен на сайте журнала www.obruch.ru (сборнику присваиваются УДК, ББК). Стоимость издания 1 страницы публикации — 300 рублей, минимальный объем статьи — 5 страниц. Ответственность за достоверность информации несут авторы. Конспекты и сценарии редколлегией не рассматриваются.
В случае публикации статьи в сборнике оплачивается только публикация и, при желании, сертификат участника вебинара:
- стоимость подготовки электронного сертификата участника — 300 рублей.
По всем вопросам можно обращаться по адресу obruch@firo.ru
Справки по телефонам:
8(499)130-09-88, 8(903)969-38-27, Екатерина Рогозина