"Давай играть!" Как поселить подлинную игру в дошкольной группе?

Чем бы ребенок ни занимался в дошкольной группе, взрослые всегда говорят: «Играет!» Но действительно ли это подлинная игра?  Как определить, хорошие ли условия созданы для развития игры дошкольников? И могут ли взрослые научиться сопровождать игру и включаться в нее, не разрушая? Где можно увидеть эффективные практики поддержки детской игры?

Организаторы: RYBAKOV PLAYSCHOOL, ООО "Бабашки" (производитель развивающих образовательных сред и методик для детей дошкольного и младшего школьного возраста), издательство "Линка-Пресс", журнал "Обруч"

Ведущие:
Екатерина Вячеславовна Трифонова – к.пс.н., доцент кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ, член Президиума Всероссийского общественного экспертного совета по дошкольному образованию
«Воспитатели России»
Татьяна Николаевна Ле-ван – к.п.н., ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ, автор шкалы "Поддержка детской игры", международный эксперт ECERS якорного уровня. Директор по образовательным проектам компании ООО «Бабашки»
Анна Николаевна Якшина – младший научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ, автор шкалы "Поддержка детской игры", сертифицированный эксперт ECERS
Вероника Владимировна Кузьмина – методолог дошкольного направления RYBAKOV PLAYSCHOOL, сертифицированный эксперт ECERS. Старший воспитатель Детского сада №56 г. Костромы.

Форма участия: Вебинар-презентация фестиваля-конкурса "Давай играть!"

Дата проведения: 6 марта 2023 года

Время проведения: 13.00–14.30 (время московское).

Вебинарная площадка: ZOOM

Ссылка для подключения: 

https://us02web.zoom.us/j/82804099920?pwd=M1pqRFBlZTRieW9OOUVjQnRSN0Y3dz09

Трансляция на канал YouTube:

 https://www.youtube.com/@obruchzhurnal9915/streams

Кажется, что все дети играют и ребенок неотделим от игры. 
Где есть дети, там и игра появится. Играет себе дошкольник  между делом, когда успевает, переходя от математики к хореографии. Занятия – это важно. 
Если не научится малыш до школы читать, писать и считать, то и все дошкольное детство прошло зря: К ШКОЛЕ НЕ ГОТОВ!
Но если глубже всмотреться в проблему готовности к школе, окажется, что учебная деятельность может состояться только после игровой. И для формирования, например, необходимой в школе произвольности важна не просто игра, а игра высокого уровня. 
А именно такая игра, согласно исследованиям, наблюдается  меньше, чем у 10% детей. Игра не развивается там, где ее не поддерживают!
Если вы хотите:
- узнать, как игра влияет на учебную деятельность,
- ответить на вопрос, почему младшие школьники так любят играть,
- понять, что такое игра и какой она бывает в разные периоды дошкольного возраста, –
обязательно приходите на вебинар, которым мы открываем международный  фестиваль-конкурс по спонтанной детской игре «Давай играть!»
Вместе с ведущими экспертами вы начнете разговор об игре, который обязательно захочется продолжить. А еще узнаете, как присоединиться к фестивалю и стать обладателем уникальных материалов, раскрывающих возможности педагога по созданию условий для поддержки и развития  спонтанной игры детей.

Вебинар бесплатный.  По желанию можно приобрести пакет участника вебинара (сертификат, статьи журнала "Обруч" по теме вебинара). Стоимость пакета слушателя вебинара — 350 рублей. Ссылка на заказ придет в письме после регистрации на мероприятие.

По всем вопросам можно обращаться по адресу seminar@obruch.ru

Справки по телефонам: 

8(499)130-09-88, 8(903)130-09-88 Екатерина Рудольфовна Рогозина