От издательства «Линка-Пресс» и журнала «Обруч»

2 и 3 декабря, Москва, очный формат (возможность участия по трансляции)

Локация:  ГБУК г. «ЦБС ЦАО» Библиотека 10 («Библиотека путешествий»)

Красногвардейский бульвар, д. 1, ближайшие станции метро: «Улица 1905 года», «Деловой центр» («Выставочная»).

Авторский курс Ольги Соболевой

 

НАЧАЛО. ПЕРВЫЙ КЛАСС. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. РЕЧЬ

Работа с авторским трехмодульным комплектом по обучению грамоте:

«БУКВАРЬ – ТРЕНАЖЕР – КОСМИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ»

«РАДУГА РЕЧИ» в букварный период: новая грань, иной подтекст…

Живые уроки с детьми: «прямой эфир»

С учителями Новой школы и школы имени Тубельского

-----------------------------------------

Адресован в первую очередь учителям первых, четвертых и подготовительных классов, работающим по методике автора в российском и билингвальном пространстве, а также всем, кому интересны программа и методика, в том числе руководителям и методистам альтернативных школ.

---------------------------

Содержание курса касается в первую очередь технологии, реализующей базовый концепт: форм, способов, средств, инструментов, приемов, техник…know-how…

В фокусе внимания на протяжении всего курса – уроки с детьми.

-----------------------------

Запланированные форматы:

  1. Три живых урока (учитель Елена Кузьмина, Новая школа): 
  • урок письма;
  • интегративный урок: чтение–письмо;
  • урок развития речи
  1. Совместный просмотр видеозаписи урока по развитию речи

(учитель Вероника Денисова, школа имени Тубельского) 

  1. Методический интерактив, с участием эксперта в области метакомпетенций педагогов Елены Аккуратовой: обсуждение, экспертный и авторский анализ уроков
  2. Авторский лекционный формат:«Ключи от метода. Продолжение» 

В том числе…

Обучение чтению в ситуации разноуровнего класса

Письмо на слух в 1-ом классе. Как??..

Интегративная форма в конце 1-го класса: диктант с элементами сочинительства

Мотивационные know-how в процессе формирования графической компетенции. Шаги к графической свободе ребенка

В подтексте…

Принцип «образовательного потока». Реализация в построении уроков с первоклассниками. 

Рефрены как «точки удержания» потока: что использовать в качестве рефренов на уроках в 1-ом классе?

Сбалансированный урок в 1-ом классе. Границы свободы. Как тоненьким пунктиром показать их первоклассникам?

Аналогия как базовая техника в обучении чтению и письму. Развивающий ресурс аналогии: как его можноактуализировать?

Темп урока в 1-ом классе: наращивание, изменение, переключения, контрасты

Неопределенность как норма в 1-ом классе. Инструменты адаптациидетей к неопределенности

Испытательные модули в 1-ом классе – форма отслеживания и инструмент развития 

----------------------------------------------

  1. Интервью с практикующим учителем: вопросы участников «не про сегодняшний урок»– ответы учителя…
  1. В качестве приложения, в ответ на учительский запрос, миникурс:

«Дистант в 1-ом классе – это как??..». Особенности, специфика…

---------------------------------------------

По окончании общей программы – индивидуальное консультирование (по предварительному запросу участников).

-----------------------------------

Сертификат участия – от Международной школы завтрашнего дня (Москва) и издательства Линка-Пресс (24 академических часа).

Вопросы по содержанию курса: оlga Soboleva <olga@metodika.ru>;  моб. 8-960-456-11-74 (WhatsApp).

Стоимость участия: 12000 рублей.

Для междугородних участников льготная история: минус тысяча рублей.

Ссылка на регистрацию и оплату:https://www.obruch.ru/node/29178

Для междугородних участников: https://www.obruch.ru/node/29179

Стоимость участия по трансляции («мультивход»): 7 800 рублей

Ссылка на регистрацию и оплату для участников по трансляции:

https://www.obruch.ru/node/29180

По всем организационным и финансовым вопросам с участниками работает соорганизатор курса Светлана Марзеева: marzeeva@mail.ru,  7 910 405 80 47 (WhatsApp​).

Для участия в курсе пройдите, пожалуйста, электронную регистрацию.  Оплатить участие в курсе можно через робокассу. Большая просьба - при оплате указывать тот же e-mail, что и при регистрации.