"АЗБУКА ЭМОЦИЙ: ОТ ФИЗИКО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ К СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ"
Организаторы: издательство "Линка-Пресс", журнал "Обруч", Международная школа завтрашнего дня (http://www.schooloftomorrow.ru/), Москва
Лектор курса: Кудрявцева Екатерина Львовна, PhD (к.п.н.), Германия - Отв.секретарь правления Международного методсовета по многоязычию и межкультурной коммуникации ОЦ ИКаРуС (45 стран мира), научный руководитель международных сетевых лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования» (вузы 11 стран мира), эксперт Федерального реестра научно-технической сферы РФ, эксперт NABIBB, эксперт АНО Центр современных образовательных технологий; руководитель проектов: BILIUM (https://fmz.uni-greifswald.de/das-fmz/projekte/bilium/), Игро-мир образования 2035 (https://game2035.info/), Bilingualonline (http://bilingual-online.net) и др. Автор более 50 книг, 200 научных статей в т.ч. Scopus, соавтор 11 запатентованных разработок.
Подробнее об авторе: http://istina.msu.ru/profile/katerina73/
Форма участия: встречи будут проходить в формате интерактивного тренинга с элементами лекции и проектного практикума (между встречами, в формате задач на дом по внедрению в свою деятельность полученных инструментов).
Дата проведения: 15 февраля, 22 февраля, 1 марта, 15 марта (4 часа)
Время проведения: 18.00–19.00 (время московское).
Первая встреча бесплатная (15 февраля): в ZOOM. Ссылка придет после регистрации
Ссылка для подключения для 2-4 встреч: высылается после оплаты.
Аннотация:
Сегодня тема развития и становления эмоций наконец занимает в образовании на русском языке полагающееся ей место. Педагоги вслед за учеными начинают осознавать необходимость целенаправленной работы с практикой осознаваемых и регулируемых личностью эмоций, с возраста 2-2,5 лет и до андрагогики. Хотя тема в науке не нова, существует ряд терминологических сложностей и различий в принятом для описания различных уровней эмоциональной компетентности личности аппарате.
На наших встречах мы:
- познакомимся с системой работы с осознанностью эмоциональных состояний: от физико-эмоциональной компетенции ребенка 3-5 лет до социально-эмоционального интеллекта 6-7+ лет (до андрагогики); рассмотрим терминологический аппарат, систему замера данных компетенций в цифре и проектов по их "прокачиванию" у взрослых (работающих с детьми соотв. возрастных групп) (система "КомПас" - Компетентностное поле и компетентностное меню личности)
- поговорим об аспектах визуализации (эмоджи, пиктограммы для поколения Z; цветовая визуализация) и вербализации (октализ мотивации Ю-Кай Чу и октализ эмоций системы "Эмофон"; метафорические определения эмоций/состояний и характеров в "Котенке Рыке") эмоциональных состояний и работе с ними на занятиях онлайн и оффлайн;
- поймем, как реализовать на практике дошкольной организации, начальной школы и семьи преемственность развития осознанности эмоции у детей с 2,5-3 лет до 11 лет (система "Эмофон" - от "Дерева эмоций" в ДОО до "Линейки эмоций" в школе; эмо-комментирование, эмо-театр, эмо-овечки, игрушки-теребушки и помпоны настроения)
- осознаем связь эмоции и мотивации (через Я-компетенцию как базовую для личности) и рассмотрим ключевые мотиваторы каждой из возрастных групп и как их использовать при онлайн- и оффлайн-обучении и развитии; и выстроим мотивационную стратегию для системы развития личности дошкольника и ученика начальной школы ХХ1 века.
По итогам встреч участники:
- освоят терминологию, связанную с эмо-составляющими компетентностного поля личности ХХ1 в.
- научатся замерять в цифре физико-эмоциональную компетентность, социально-эмоциональный интеллект и способность к управлению эмоциями и прокачивать их
- получат готовую линейку инструментов для развития (само)рефлексии детей и подростков в данных направлениях (эмо-тренажеры) и научатся применять их при занятии в оффлайн и онлайн
- освоят систему мотивационной компетенции (мотиваций), основанную в т.ч. на эмо-составляющей
- получат практические инструменты мотивации обучающихся вкл. определение мотивов и закрепление опыта осознанной самомотивации
- получат инструменты для групповой рефлексии, имеющие мотивационный потенциал
Стоимость:
- 4 часа групповых интерактивных тренингов (1 встреча – 1 час) – 1000 руб. за весь курс. Первая вводная встреча является бесплатной для тех, кто решит не посещать дальнейшие занятия. В случае оплаты целого курса, она включается в общую стоимость курса.
- (по желанию, дополнительно) электронный сертификат слушателя от журнала «Обруч» – 300 руб.
- Участие в курсе "Азбука эмоций" + эл. сертификат повышения квалификации международного образца (после сдачи аттестационной работы) - 1500 р.
- Участие в курсе "Азбука эмоций" + 2 эл. сертификата - 1800 р.
Ссылка на вводный вебинар: https://pruffme.com/landing/u384235/tmp15022021
Ссылка на оплату придет в письме после регистрации на мероприятие.